Волшебный Стрелок Вебер

Опера Вебера «Вольный стрелок» (Der Freisch. Увертюра к опере «Вольный стрелок» (оркестр п/у Т. Бичема)Опера в трех действиях. Карла Марии фон Вебера на либретто (по- немецки). Иоганна Фридриха Кинда, основанное на рассказе Иоганна Августа.

Апеля. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: МАКС, охотник (тенор)КАСПАР, другой охотник (бас)КИЛИАН, богатый крестьянин (тенор)КУНО, начальник княжеских охотников (бас)АГАТА, его дочь (сопрано)АНХЕН, ее кузина (сопрано)КНЯЗЬ ОТТОКАР (баритон)ОТШЕЛЬНИК (бас)САМЬЕЛЬ, дикий («черный») охотник (разговорная роль)Время действия: середина XIX века. Место действия: Богемия. Первое исполнение: Берлин, 1. Сегодня трудно себе представить ту бурю страстей, которую вызвало. Вебера «Вольный стрелок». Это исполнение означало — по крайней мере.

Германии — конец господства итальянской оперы. Ведущие светила. Германии — Гейне, Мендельсон, Гофман и другие — по- видимому. Господство Спонтини и классической (античной). Так был расчищен путь для всех более. Вагнера. Что. касается «Вольного стрелка», то это история о романтической любви. Волчьей долине. УВЕРТЮРАМузыка оперы также в высшей степени романтическая. Все главные. тематические элементы оперы заключены в увертюре — пожалуй.

Она полна драматизма, чарующих мелодий и чудесных. Это также едва ли не. ДЕЙСТВИЕ IВсе действие «Вольного стрелка» построено почти полностью на. Первые звуки, которые мы слышим после. Соревнование в. стрельбе, устроенное на открытом воздухе перед таверной, только что.

Килиан. Мужской хор поет хвалу. Тем временем профессиональный егерь Макс (который и. Когда звучит деревенский марш. Килиана, и победитель проходит мимо Макса. Schau der Herr mich an als Konig» — «Королем.

Макс не может этого снести и бросается на него. На площади появляется Куно, начальник княжеских егерей, и. Макс так. поступил. Но не все еще потеряно: на завтра назначается новое. Оттокара. Если Макс выиграет (в чем все до последнего момента были.

Волшебный Стрелок Вебер
  1. Отсутствие там женских персонажей Вебер компенсирует уже в самом начале второго.
  2. Вебер Волшебный стрелок. Вебер опера Волшебный стрелок
  3. Его берлинская премьера сопровождалась сенсационным успехом.
  4. Слушайте онлайн или качайте музыку - К. Вебер Волшебный Стрелок бесплатно в mp3.

Скачай вебер волшебный стрелок песня каспара и карл мария фон вебер волшебный стрелок hellsing ova 4 песня рип ван винкль. Премьера состоялась 18 июня 1821 года в Берлинском драматическом театре, под управлением автора.

Макс прославленный стрелок), он удостоится руки своей. Агаты, дочери Куно.

Опера известна также под названием «Волшебный стрелок». Вебер' показалась вам интересной или помогла в работе или учебе, оставьте свой отзыв.

Сам Куно уверен в победе Макса. Он прибегнул к услуге дьявола по имени Самьель. Это. именно он, Самьель, злой дух Волчьей долины, отнял у Макса победу.

Но. у Каспара созрел коварный план: заставить Макса обратиться за. Макс, а не он, отправится в. Куно заставляет Каспара замолчать. Затем мы узнаем от. Она берет свое. начало еще во времена его собственного прапрадеда, который однажды. Волшебные пули —. С тех пор княжеские стрелки обязаны доказывать.

Килиан к этому рассказу добавляет важную деталь: дьявол. Первые. шесть поражают любую смертную цель, но седьмая летит туда, куда ее. После короткого ансамбля, в котором каждый. Килиан мирится с. Максом, и наш герой остается один, чтобы спеть выразительную арию.

Durch die Walder, durch die Auen» («Ах, бывало, возвращался»), в. Совсем стемнело. К Максу незаметно подкрадывается Каспар. Он. предлагает ему выпить с ним. При этом он поет застольную песню. Hier im ird'sehen Jammertal» — «Что б мы были без вина?»). Дважды. в гуще листвы появляется Самьель, пугая и Каспара, и зрителей. В. конце концов Каспар дает свое ружье Максу и предлагает ему.

Макс стреляет и чудесным образом. Каспар объясняет. Завтра ночью Макс должен встретиться с ним. Каспаром, в таинственной Волчьей долине. Макс знает, что то, что он. Когда он уходит, Каспар завершает. Schweig, schweig, damit dich niemand warnt» — «Да, да!

Погибнуть. должен ты»). ДЕЙСТВИЕ IIСцена 1. Все солисты в первом действии были мужчины. Отсутствие там женских.

Вебер компенсирует уже в самом начале второго действия. Одно из них — Агата, дочь начальника княжеских егерей и.

Макса. В данный момент Агата совсем не рада. И уж отнюдь не поднимает ее духа прямо- таки мистическое. Макс подстрелил орла.

Кузина Агаты, Анхен, в гораздо более. Когда действие начинается (в охотничьем. Куно), она вешает картину на прежнее место на стене, и Агата. Schelm, halt' fest» —.

Ну, держись, не обломися»). Коротко, в разговорном диалоге, они.

Макса (которого ожидают к себе), и. Анхен поет другую веселую песню на всегда привлекательную. Kommt ein schlanker Bursch.

Если юноша красивый»). И вот Агата остается одна.

Она поет одну из самых знаменитых. Leise, leise, tromme Weise» («О мольбы мои. В конце этой большой. Макса и поет блестящее. В разговорном диалоге, который затем следует, Макс говорит, что. Волчью долину. Пришедшая Анхен присоединяется к двум.

Wie? Ужасно»): две девушки тщетно пытаются убедить Макса не ходить. Сцена 2. Это знаменитая сцена в Волчьей долине.

Она была. задумана как очень зловещая, чтобы, я полагаю, напустить страху на. XIX века. Она наполнена такими пугающими вещами. Современный зритель многое из этого воспринимает как. Вебер заставляет партитуру звучать весьма. Сцена начинается тем, что злодей Каспар таинственными заклинаниями.

Самьеля. Сам Каспар продал душу дьяволу и теперь. Макса. В музыкальном. Каспар поет, а дьявол отвечает ему. Макс получает. семь волшебных пуль — шесть из них точно поражают ту цель, в. Макс, а седьмую Самьель может направить в сердце. Агаты. Дьявол холодно соглашается. Но если Каспару не удастся.

Макса на эту сделку, он лишится своей собственной души —. Самьеля. На сцене появляется Макс. Сначала ему видится призрак его матери. Агаты, которая, как ему мерещится, пытается броситься в. Ha! Furchtbar gahnt» — «О боже мой! Он так подавлен этими видениями, что готов согласиться. Каспар. Каспар тем временем готовит.

Оно начинает кипеть и шипеть; вокруг летают. Вместе оба охотника призывают Самьеля, и, когда демон.

Каспар теряет чувства и падает в глубокий обморок, а. Макс, к своему ужасу, обнаруживает, что засохшая ветка, которую он. Если на ваш слух все. А в сказочной истории может случиться все что. ДЕЙСТВИЕ IIIСцена 1 последнего действия отдана исключительно попыткам. Агату. Она наряжается к. Максом («Und ob die Wolke sie verhulle» — «Толпами ходят.

Но ее мучают разные суеверные страхи. Одно из ее. предчувствий — как мы увидим в заключительной сцене — впоследствии.

Она рассказывает, что ей приснился страшный сон: она. Макс и выстрелил в нее, и что она.

В первой арии. этой сцены Агата возносит молитву о защите, а во второй —. Анхен пытается уверить Агату, что ее страх.

Einst traumte meiner selgen Base» — «Однажды бабушке. Хор подруг Агаты приносит ей подвенечный наряд.

Анхен. хочет надеть на голову Агаты свадебный венок, раскрывает ларец и. Тогда невесту украшают розой. Сцена 2 открывается веселой охотничьей прелюдией, за которой. Was gleicht wohl auf Erden Jagowergnugen?» — «Что. Это торжественный день. Макс должен. продемонстрировать принцу Оттокару и своему будущему тестю Куно.

Агаты. Принц показывает на белого голубя и говорит Максу, чтобы он. Агата. и призывает его не стрелять в белого голубя! Агата падает, и все думают, что Макс убил свою. Но в тот же момент падает злодей Каспар. Испуская свой. предсмертный вздох, он проклинает дьявола Самьеля, и его душа.

Агата оказывается жива. Девушку бережно поднимают. Макс признается. в своей вине и объясняет, как он сбился с пути и сошелся с Каспаром. Самьелем. Все умоляют князя простить юношу, но князь непреклонен.

К счастью, является. Макса от убийства, а. Агату от смерти), и князь передает окончательное решение ему. В. длинной и торжественной арии отшельник дает совет, суть которого в. Максу дать год испытания, и, если в конце этого срока. Агате. Но после этого турниры стрелков, подобные этому, должны быть.

Все соглашаются, что это замечательное решение, и опера завершается. Увертюры. Генри У. Майкапара)Берлинская премьера, которой дирижировал автор, имела триумфальный успех (в зале присутствовали Гейне, Гофман и Мендельсон). Постановка была положительно оценена и самим Вебером, хотя сцена в Волчьей долине показалась ему не достаточно фантастичной и драматически убедительной. Затем «Вольный стрелок», переведенный на двадцать языков, обошел весь мир.

Парижская постановка 1. Королевской академии музыки («Гранд- Опера»). В Италии первая значительная постановка состоялась в миланском театре «Ла Скала» в 1.

Франко Фаччо (с многочисленными сокращениями). В «Газетта музикале ди Милано» авторитетный критик Филиппи признал «решающее влияние оперы на Вагнера». Вагнеру принадлежит знаменитая похвала композитору, которому он действительно был многим обязан: «Он (Вебер) не хотел согласиться с тем, что источник подлинной мелодии надо искать в мелодизме Россини.. Если благородные создатели оперы равнодушно внимали народным песням, Вебер, напротив, слушал их с большим вниманием. И аромат прекрасных народных цветов, луговых и лесных, распространился в великолепных залах музыкальных театров». Нельзя не отметить, конечно, этот аромат, эту неосязаемость, словно воздушность всей звуковой ткани «Вольного стрелка», легкость и пористость его структур, которые, между тем, народными отнюдь не являются даже в том романтическом, несколько иллюзорном смысле, который придает слову Вагнер. На самом деле с песней (Lied) и медленным вальсом (Landler), берущими исток в немецком фольклоре, мирно уживаются формы традиционной итальянской оперы.

В рамках сказки (пусть и жестокой) природа лесов и гор служит воспеванию преданной любви, которая на фоне адской бездны и посреди грома выстрелов все же становится символом чистоты и нежности. Оркестровое мастерство Вебера, богатство его музыкальных идей способствуют поразительному воссозданию магических сцен и первозданного волшебного пейзажа. Очень быстро названный «первой подлинно романтической немецкой оперой», «Вольный стрелок» опирается на старую модель зингшпиля с разговорными диалогами, которые иногда заменялись речитативами. Но сущность музыкального языка оперы выходит далеко за пределы зингшпиля и высвечивается уже в увертюре, образце феноменальной силы и красочности, в котором Рене Лейбовиц отмечает «знаменательное тематическое единство, присутствие всех мотивов, которые затем появятся в партитуре в согласии с диалектическим пониманием оперы, ставшим одним из основных достижений музыкальной драмы: композиция в соответствии со схемой сонатной формы и по- настоящему смело варьированной репризой была для того времени первостепенно важной и вызвала большое одобрение Бетховена».